Воскресенье, 19.05.2024, 16:27
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Тектонические зоны [4]
НЛО миф или реальность [3]
Память пространства [1]
Контакты [3]
 Каталог статей
Главная » Статьи » Контакты

По секрету с того света


По секрету с того света.

В  подготовленной к изданию  книге, я  рассказывал, что однажды на Желтояре, где был сфотографирован шарообразный светящийся НЛО, во время проведения  магнитной съемки, магнитометр МП-203 переставал работать, постоянно давая сбои, а другой прибор  ММ-60 показывал огромные всплески магнитного поля, достигающие нескольких тысяч нТл, а порой даже  менялся его знак.
Проводя фотографирование в такие моменты, мы постоянно фиксировали на снимках возле нас плазменные образования, иногда принимающие,
 очертания похожие на фигуру человека.  

 

 
Фото1
 По нашему мнению, это одна из форм жизни окружающего нас Мира, который невероятно многолик и разнообразен. Наше трёхмерное бытие не позволяет пока "заглянуть" в него, и мы даже на миг не можем представить, как он может выглядеть. Несомненно, одно, что в этих мирах существуют свои математические законы, другие пространственно - временные соотношения, иной Разум и философия.
Что может быть загадочнее времени, которое мы привыкли отсчитывать по стрелкам своих часов? Каково оно? Материально ли? Можно ли изменить его бег? Наконец, что такое Настоящее и существует ли оно вообще? На эти фундаментальные вопросы, к сожалению, пока ещё нет точных ответов. Можно предположить, что Время - это поле, энергия которого влияет на скорость обменных процессов в причинно-следственных преобразованиях. Именно скоростью перехода  Настоящего  в Прошлое (причины в следствие) и определяется ход Времени, которое для нас движется  постоянно и не меняет вектора своего движения. На элементарном уровне скорость этого  перехода бесконечно велика, а поэтому наше Настоящее бесконечно мало, или сказать точнее - его просто не существует, и мы условно принимаем его за какой-то определённый отрезок времени.
Окружающие нас электромагнитное и гравитационное поля связаны со временем и образуют общую триединую связь. Если принять, что время материально, то изменяя полевые связи и управляя ими, можно путешествовать во времени и пространстве и, таким образом, осваивать безграничные глубины Космоса.
Я уже упоминал, что при некоторых контактах с НЛО или близкого его нахождения, человек подвергается мощному воздействию электромагнитного и гравитационного полей, которые могут изменить ход времени и "перенести" человека в иное время, или в параллельно существующий мир.
То, что вокруг нас существует  Жизнь, уже у многих нет сомнения. Это подтверждают и наши исследования на Хопре, в результате которых мы получили множество фотографий иной, нами наречённой, "плазменной" формой жизни. Пока нельзя с полной уверенностью сказать какая она, самостоятельна или та, в которую мы перейдём после нашего земного пути? Возможность сосуществования "параллельной" жизни логически вытекает из теории парных оппозиций, утверждающей, что всему соответствует свой антипод. Например:  сосуществуют начало и конец, верх - низ, белое - чёрное, правда - ложь, тепло - холод, хаос - порядок, добро - зло, (хотя эти понятия переменные и могут переходить из одного в другое), рождение - смерть и так далее. Но если между последними понятиями лежит Жизнь, то любой отрезок времени на ней должен отобразиться в своем антиподе, то есть в Антижизни.
Это глубоко философский аспект, требующий детального анализа; и мы надеемся, что проводимые на Хопёрском полигоне работы, когда-нибудь приоткроют завесу над этой сокровенной тайной, волнующей человека с первых дней его жизни.
 У древних жителей не было сомнения в том, что после ухода в мир иной их жизнь продолжится, и будет существовать вечно. Возникает невольно вопрос: из каких источников, касающихся этой темы, люди получали информацию? Можно допустить, что, контактируя с иными цивилизациями, они черпали знания от посещавших нас с незапамятных времён  пришельцев. Подкрепляя их информацию собственными наблюдениями, а также рассказами людей, однажды побывавшими в состоянии клинической смерти, у человека  постепенно формировалось убеждение, что он  бессмертен.  
Насколько значимой была эта тема в древности, говорят строки одной из легенд Греции, изложенной  в поэме римского поэта Публия Марона Вергилия, жившего в I веке до Новой эры. Её герой Эней, после военных неудач, смерти своей жены и отца, отправился в таинственную пещеру, в которой обитала прорицательница Сивилла.
 "Она предсказала вождю троянцев Энею тяжкий, но славный удел. В ходе разговора Эней обратился к Сивилле с просьбой помочь ему спуститься в подземное царство, встретиться со своим умершим отцом Анхисом и попросить у него совета. Сивилла ответила Энею, что вход в подземное царство открыт для всех, но возвратиться оттуда живым для смертного невозможно.
Прежде всего, следовало умилостивить грозных богов царства. Под руководством Сивиллы Эней добыл священную золотую ветвь, которую следовало принести в дар владычице подземного царства Прозерпине. Затем по указанию древней прорицательницы он сотворил все необходимые обряды и совершил жертвоприношения.
Послышались леденящие ужасом звуки - загудела земля, завыли зловещие псы богини Гекаты, и сама она стала отворять вход в подземное царство. Сивилла велела Энею обнажить меч, ибо для того пути, по которому он намеревался направиться, нужна твёрдая рука и крепкое сердце.
Прокладывая себе дорогу среди всевозможных чудовищ - гидр, химер, горгон, Эней направлял свой верный меч против них, но Сивилла разъяснила ему, что это лишь призраки чудищ, бродящие в пустой оболочке. Так добрались они до того места, где подземная река Ахеронт - мутный от грязи поток впадает в реку слёз. Здесь увидел Эней бородатого, в грязных лохмотьях, перевозчика душ умерших - Харона, который принимал в свою ладью одних, а других оставлял на берегу, несмотря на их рыданья и мольбы. И вновь разъяснила Энею вещая Сивилла, что вся это толпа - души непогребённых мертвецов, чьи кости на земле не получили вечного успокоения. Увидев золотую ветвь в руках Энея, Харон беспрекословно принял его и Сивиллу в свою лодку.
Лёжа в пещере на другом берегу, трёхглавый пёс Цербер, вздыбив висящих на его шеях змей, свирепым лаем стал оглашать берега мрачной реки. Но Сивилла бросила ему куски волшебных растений, смешанных с мёдом. С жадностью проглотили все три пасти адского пса это лакомство, и чудовище, сраженное сном, распростёрлось на земле.
Эней и Сивилла выскочили на берег. Тут уши Энея наполнились стенаниями невинно казнённых и пронзительным плачем умерших младенцев. В миртовой роще увидел Эней тени тех, кто погиб от несчастной любви. Неожиданно лицом к лицу встретил свою вторую жену Дидону со свежей раной в груди. Проливая слёзы, тщетно молил Эней простить ему невольную измену, к которой вынудили его боги. Молча отошла прекрасная тень, отвернувшись от Энея, ничего не дрогнуло в её бледном лице.
В отчаянье благородный Эней забыл о цели своего прихода. Но Сивилла твёрдо повела его мимо кованых дверей Тартара, из-за которых неслись стоны, душераздирающие вопли и звуки страшных ударов. Там в чудовищных муках терзались злодеи, виновные в тяжких преступлениях перед богами и людьми.
Следуя за Сивиллой, Эней подошёл к порогу дворца владыки подземного царства и совершил обряд приношения золотой ветви Прозерпине. И вот, наконец, перед ним открылась прекрасная страна с лавровыми рощами, зелёными лужайками. И звуки, наполнявшие её, говорили о блаженстве, разлитом в самом воздухе, окутавшем холмы и луга этой светлой земли. Щебетали птицы, журча, лились прозрачные ручьи, слышались волшебные песни и звучали струны лиры Орфея. На берегах полноводного Эридана, среди благоухающих трав и цветов проводили свои дни души тех, кто оставил после себя на земле добрую славу, - те, кто пал в честном бою за отечество, кто творил добро и красоту, кто нёс людям радость, - художники, поэты, музыканты.
И вот в одной из лощин увидел Эней своего отца Анхиса. Старец встретил сына счастливой улыбкой и приветливыми речами, но как ни пытался Эней нежно обнять любимого отца, тот ускользал из его рук, подобно лёгкому сновидению. Только ласковый взгляд и мудрые речи были доступны для чувств Энея.
Вдалеке увидел Эней медленно струящуюся реку Лету. На её берегах теснились души героев, которые второй раз должны будут появиться в мире живых. Но чтобы забыть всё, что видели они в прежней жизни, пили они воду Леты. Среди них Анхис назвал Энею многих его потомков, которые после того, как он обоснуется в Италии, воздвигнут вечный город на семи холмах (Рим) и прославят себя в веках искусством править народами, утверждать обычаи мира, покорённых щадить и сражать непокорённых. На прощание Анхис дал Энею наставления - где ему высадиться в Италии, как бороться с враждебными племенами, чтобы достичь прочной победы. Так, беседуя, проводил он сына до дверей Элизиума, выточенных из слоновой кости. Эней, сопровождаемый Сивиллой, вышел в мир живых, и смело двинулся навстречу ожидавшим его испытаниям".     
Продолжая эту тему, приведу ещё одну публикацию Л. Волковой, которая была напечатана в журнале «Наука и религия» № 12 за 1989 год и касалась уже нашего времени. Статья называлась «Здесь жизнь и смерть рядом». Она в некоторой степени переплетается с проводимыми исследованиями.
"Мой отец, будучи молодым человеком, охотился в ноябре на лимане и простудился. Сельский врач осмотрел его и предупредил родственников, что жить ему осталось немного. Вызванный из города врач подтвердил его слова. К утру, отец умер.
Пригласили священника, но тот почему-то отпевать не стал, сказал, что надо подождать. Так и лежал отец рядом с собственным гробом, среди родственников, съехавшихся на похороны.
На пятый день он застонал и открыл глаза. Мать, проплакавшая все эти дни, кинулась к нему на грудь, и он ей тихо сказал: "Я теперь жить буду". И рассказал, что с ним произошло.  
Рисунок2 В. Савостьянова. 



Постучал кто-то в окно и сказал: "Степан выходи!” За окном знакомый всадник. Сели на лошадь и прискакали на поляну, освещенную ярким светом. Их встретило много людей. От них отделилась одна женщина. Это была тётя Дионисия, умершая двенадцать лет назад.
Она сказала: "Степан, зачем ты пришёл сюда, тебе ещё рано”. – "Я есть хочу”. – "Иди к тем людям, они тебя накормят”. Но не доходя до стола, он насытился. И тогда подошла другая женщина и сказала: "Ты должен привести Ивана Буруна. Срок тебе пять дней, если не приведёшь – останешься с нами”.
Долго искал он дом Буруна и не мог отыскать, пока, наконец,  не догадался отпустить поводья, и конь сам привёл его к дому. Отец постучал. Иван Бурун вышел и сел сзади.
Встретила их та женщина, она отвела отца в сторону и стала говорить напутственные слова, что надо жить в любви к ближнему, по пятницам не скоромиться, и  добавила напоследок, что проживёт отец ещё 63 года.
Так рассказывал отец собравшимся около него людям, а мать тихо  охнула: «Иван Бурун вчера умер».
Отец наш был работящий и очень добрый. Мы, дети, наблюдали за его здоровьем, и вот, в 1983 году он заболел и тихо скончался. Было ему 84 года»…
Я уже упоминал, что однажды, проводя плановое фотографирование аномальной зоны в районе озера Желтояр, мы получили снимки  нескольких  загадочных изображений, похожих на  светлые "шнуры". Первую фотографию такого типа - три пересекающихся "шнура", сфотографировали стереоскопической фотокамерой "Спутник". Под стереоскопом была хорошо видна их объёмная структура и пространственное расположение.
Первый, ближний к наблюдателю "шнур" был изогнут, и находился на некотором расстоянии от двух других. Рассматривая фотографию, мы обнаружили интересный эффект. Повернув снимок вокруг центральной оси на три градуса по часовой стрелке, верхний, ближний к наблюдателю изогнутый "шнур" перемещался вниз и, пройдя через два других, сохраняя при этом объёмный эффект, продолжал через них просвечивать…
Общий рисунок "шнуров" напоминал русскую букву "Ж" или "хромосому". Последующие снимки совершенно были  не похожи друг на друга, и усложнялись от кадра к кадру. После съёмки нескольких плёнок с такими изображениями стереоскопический фотоаппарат "Спутник" вышел из строя.



Фото.3 Стерео        

Вначале предполагали, что "шнуры" не что иное, как траектории движений каких-то мелких  образований, но чем больше изучали снимки, тем определённее приходили к выводу, что перед нами неизвестная форма  существующего рядом  Мира, несущая какую-то информацию.
Снимки состояли из сплошных  загадок.  Прежде всего, возникал вопрос - каким образом впечатывалось изображение "шнуров" на фотоплёнку? Почему снимаемый сюжет появлялся лишь на одном из двух кадров стереопары, тогда как на втором появлялся замысловатый рисунок нового шнуроподобного образования?
Получив около десятка подобных снимков, полагая, что в них содержится  какая-то не понятная нам информация и, следуя чисто человеческой логике, мы решили провести эксперимент - дать понять "ИМ", что  приняли впечатывание "шнуров", как приглашение к диалогу.
На  листе ватмана наши художники воспроизвели копию первого снимка - три пересекающихся "шнура" и вывесили его на видном месте у мачты, на которой висел флаг экспедиции. Хочу напомнить, что первый стереоскопический снимок трёх пересекающихся "шнуров", который решили использовать в качестве "пароля", был  сфотографирован  в районе озера Желтояр.
Шли дни, но ответа на наше предложение мы не получали. Фотографирование приносило новые снимки плазменных образований с замысловатыми формами и "щупальцами", но ожидаемых "шнуров" не появлялось.
Так прошла  неделя.  9 августа всей группой отправились на Желтояр для проведения площадной магнитной съемки, взяв с собой рисунок со "шнурами". Работы по магнитным измерениям  проводили магнитометром ММ-60, а второй магнитометр МП-203 служил индикатором, в случае сбоя которого (на цифровом табло в это время появлялись сплошные нули), мы вели фотографирование рабочих сюжетов. За период магнитных измерений, в работе индикаторного магнитометра этим днём наблюдалось несколько сбоев, и каждый раз в такие моменты мы фотографировали тремя фотоаппаратами: "Кодаком", "Кроносом" и "Любителем". После возвращения в лагерь проявили экспонированные фотоплёнки и на одной из них, снятых  фотоаппаратом "Кодак",  увидели несколько заинтересовавших нас кадров.
некоторых снимках хорошо просматривались сгустки плазмы, находящиеся вокруг нас, и принимающие очертания отдаленно похожих на человека. Но особый интерес вызвал снимок, на котором совершенно отсутствовал фотографируемый нами сюжет, а на его место было "впечатано" очень любопытное изображение.


 
 Фото 4
Рассматривая снимок вертикально, мы увидели на его переднем плане обозначившуюся нижнюю часть, обнажённого со спины, женского тела. Когда же развернули фотографию горизонтально, но на 180 градусов по сравнению с тем, как проводилось фотографирование, то есть вверх ногами, на снимке возник профиль сосредоточенного мужского  бородатого лица. Вся "композиция" снимка отдалённо, с некоторой долей фантазии, напомнила нам известную картину испанского художника  Д. Веласкеса  «Венера с зеркалом». Фотография с трёх сторон была окаймлена уже знакомыми нам "щупальцеподобными" формами, а в верхнем левом углу её заметна россыпь мелких белых пятен, напоминающих звёздное небо.
Как расценить снимок? Можно ли  считать его ИХ ответом на приглашение к диалогу? Что обозначал сюжет, и присутствовал  ли здесь таковой, или всё это было не что иное, как случайное сочетание белых пятен, вызванных какой-либо неисправностью фотоаппарата? Возникло множество вопросов, определённого ответа на которые, мы дать пока не могли. Однако, если предположить, что на снимке всё же присутствовал сюжет, касающийся картины Д.Веласкеса, жившего на рубеже XVI века, то наши рассуждения, о том, что с физической смертью наше существование не заканчивается, а переходит на качественно новый уровень, вполне уместны и созвучны с уникальными работами  в этой области врача реаниматора Р. Моуди, а также с рассказами тех, кто однажды уже пережил клиническую смерть. Эта сокровенная, глобальная для Человечества тема, требует серьёзного исследования, как со стороны физики и философии, так и с морально-этической позиции.

Категория: Контакты | Добавил: Алхимикъ (31.10.2012)
Просмотров: 1235 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz